Обзор дисконтных карт гипермаркета Магнит

Компания Магнит — это одна из самых популярных и инновационных розничных сетей в нашей стране. Руководство сети давно экспериментирует с программами лояльности, поэтому попробуем разобраться в видах бонусных карт и подарочных сертификатов Магнит.

Какие карты действуют в Магните?

Несмотря на внушительный срок работы, сеть магазинов и гипермаркетов Магнит по-прежнему остается без централизованной системы лояльности. Компания периодически запускает проекты бонусных программ для постоянных клиентов. В качестве тестовых площадок используются магазины в некоторых регионах.

На текущий момент сеть предлагает клиентам следующие карты лояльности:

  • бонусные карточки Магнит Косметик (функционируют лишь в нескольких городах);
  • подарочные сертификаты;
  • скидочные карты, распространяемые в регионах.

Периодически при открытии нового супермаркета сети Магнит распространяют дисконтные карты, которые действуют только в определенном регионе или городе. О сроке и условиях действия таких скидочных карточек следует интересоваться на кассе или по телефону горячей линии 8-800-200-9002.

Что дает дисконтная карта Магнит?

скидочная карта Магнит
Обладатель бонусной карты Магнит автоматически становится участником программы лояльности.

С помощью карточки можно получать баллы с каждой покупки в магазинах Магнит и экономить в дальнейшем.

Владельцы накопительной семейной карты регулярно становятся участниками интересных акций. Им предоставляются персональные скидки и другие льготы. К сожалению, бонусная программа пока не распространилась по всей России. На сайтах magnit-info.ru и moy.magnit.ru можно ознакомиться с правилами системы лояльности и узнать, где именно она сегодня действует.

Как получить карту клиента?

Карты лояльности могут быть как пластиковыми, так и виртуальными. Виртуальная карточка — электронный инструмент, используемый в мобильном приложении «Магнит» или на сайте.

Способы получить дисконтную карту:

  1. Приобрести на кассе, оплатив ее стоимость (карточка стоит около 100 рублей).
  2. Бесплатно оформить виртуальную карточку в приложении или на сайте moy.magnit.ru.

В рамках акции можно приобрести дисконтку за 1 рубль – покупателям, оплатившим товары на сумму от 500 рублей, предоставляется скидка 96%.

Регистрация дисконтки

Для возможности списания накапливаемых бонусов в счет оплаты покупки необходима регистрация участника программы. Зарегистрироваться и активировать карту можно тремя способами:

  • заполнить анкету участника в личном кабинете Магнит в разделе «Регистрация» и отметить галочкой свое согласие с правилами программы лояльности;
  • позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 200-90-02 и ответить на вопросы оператора;
  • отправить бесплатное СМС на номер 9002 с текстом, содержащим номер карты, имя владельца и день его рождения (например, 12345678910 ЕЛЕНА 14071988).

Идентификатором участника программы лояльности является номер телефона клиента. К нему привязывается карточка и ее бонусный счет. После прохождения процесса активации на этот номер поступает СМС-сообщение с кодом участника. Его необходимо ввести в специальное окно в личном кабинете или сообщить оператору колл-центра (при регистрации по телефону).

Внимание! Карточка нуждается в активации даже в том случае, если вы не покупали ее на кассе, а оформили виртуально в приложении.

Активация карты через личный кабинет на сайте

  1. Откройте браузер и наберите в адресной строке moy.magnit.ru.
  2. Найдите в правом верхнем углу экрана кнопку «Активировать».активация дисконтной карты Магнит
  3. Нажмите «Присоединяйся к нам», заполните все поля открывшейся формы.регистрация бонусной карты Магнит
  4. Создайте пароль для личного кабинета, завершите регистрацию.

Для последующих входов в профиль участника программы стоит использовать кнопку «Войти», которую также можно найти на главной странице сайта.

Видео: Активация карты Магнит в приложении.

Как начисляются баллы на дисконт

Программа лояльности позволяет получать бонусы с каждой покупки, совершенной в магазине. Скидочная карта действует в Магнит Семейный и прочих форматах сети. Баллы зачисляются на баланс покупателя по схеме кэшбэка – в определенном объеме от стоимости товара.

1 балл равен одному рублю.

Порядок начисления бонусов:

  • стандартный кэшбэк – 0,5% от чека на сумму до 5 тыс. руб. или при приобретении до 50 разных наименований товаров;
  • 1% от суммы – при покупках от 5 тыс. руб. или при наличии более 50 позиций в чеке;
  • 2% — за 100 разных товаров или при покупке от 10 тыс. рублей;
  • приветственные 0,5% – добавляются к базовому кэшбэку в течение месяца после активации;
  • 2% сеть дарит в день рождения, а также за 3 дня до этой даты и в течение 3 дней после нее;
  • дополнительные 2% клиенту дарят за покупки в категории «Премиум».

Дополнительные баллы начисляются в рамках акций, проводимых совместно с партнерами-поставщиками сети, а также в рамках индивидуальных предложений. Категория «Премиум» – это определенная группа товаров, которую выбирает сам покупатель в личном кабинете. Эта опция действует не дольше месяца и только при наличии виртуальной карты.

Чтобы баллы зачислялись на счет покупателя при каждом походе в магазины Магнит, необходимо в момент оплаты показывать кассиру пластиковую карточку или ее электронный аналог.

Как потратить баллы Магнит?

Списание бонусов производится по курсу 1 балл=1 рубль. Участник программы лояльности вправе оплатить баллами до 100% от стоимости покупки. В рамках некоторых акций, а также при приобретении алкоголя и табачной продукции такой льготой воспользоваться не удастся.

Бонусы становятся доступными к списанию в день начисления. Они остаются на счете в течение 12 месяцев, после чего автоматически списываются.

Если покупатель не успеет воспользоваться картой до момента списания, восстановить баллы ему не удастся.

Как проверить баланс – способы

  • в личном кабинете на официальном сайте moy.magnit.ru;
  • в приложении сети Магнит;
  • по телефону горячей линии – узнайте, сколько баллов накопилось на дисконтке, позвонив по номеру 8 800 200-90-02.

Если не удалось узнать баланс бонусных карт заранее, можно проверить его на кассе в Магните.

Восстановление карты покупателя

В случае утери пластиковой карточки клиент вполне может продолжать пользоваться ее виртуальным аналогом из приложения. Получить новый экземпляр дисконтки удастся на кассе, заплатив за нее 25 руб. (при оплате покупок на сумму от 500 руб. карта достанется бесплатно).

Новой карточке также необходима активация – активируйте ее одним из перечисленных выше способов. Затем привяжите к текущему бонусному счету в личном кабинете или приложении. Благодаря этим действиям удастся восстановить карту без потери баланса.

Внимание! При возникновении проблем с активацией или привязкой карточки обратитесь на горячую линию сети Магнит по номеру 8 (800) 200-90-02.

Оцените статью:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с приятелями ⬇
Добавить комментарий

Adblock
detector