Как получить и активировать карту Народная линия

карта линия Супермаркеты

Магазин «Линия» – это сеть магазинов низких цен. Супермаркеты находятся уже во многих крупных городах страны, и позволяют людям купить все самое необходимое с минимальной наценкой.

Руководство магазина запустило программу лояльности, участники которой могут получить карту «Народная». Она позволяет накапливать бонусы, которыми потом можно расплатиться за покупки. Еще эту карту называют карта Гринн.

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Марии: «Скидки, бонусы. Бесплатная. Как и везде. Пользуюсь, конечно. Баллы копятся, потом трачу. Не вижу смысла рассуждать и оценивать все преимущества и недостатки, ведь оформление и использование совершенно ничего не стоят. Тогда почему бы и нет?»

Как получить карту «Народная» «Линии» — далее.

Как получить карту магазина

Получить карту «Народная» максимально просто: для этого нужно лишь скупиться на 500 руб. одним чеком. Карту просто выдает на кассе кассир после оплаты покупки и согласия на участие в программе лояльности.

карта линия
Яндекс.Картинки

Но для дальнейшего использования просто получить карту мало: ее нужно еще зарегистрировать и активировать.

Порядок получения «Народной» карты:

  • совершить покупки на 500 руб.;
  • взять карту;
  • взять чек с кодом регистрации;
  • активировать карту на сайте.
    карта линия регистрация
    Яндекс.Картинки

Последние два пункта можно заменить на заполнение бумажной анкеты прямо в магазине. Этот вариант подходит для тех людей, кто не дружит с интернетом. Например, пожилые пенсионеры.

В таком случае после заполнения анкеты нужно будет подождать около двух недель, в течение которых карточка активируется и будет готова к использованию.

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Светланы: «Недостатков не вижу совсем! Таких карточек в этом гипермаркете мне не хватало очень давно. Просто скупились семьей в очередной раз и получили карточку абсолютно бесплатно. А теперь тратим бонусы».

Как использовать карту

Использование карты элементарно простое: нужно просто давать ее при покупках в момент расчета с кассиром. Он «проведет» карточку, и на нее будут начислены бонусы.

Для того чтобы удобно отслеживать актуальный баланс бонусов на карточке, стоит зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте программы лояльности «Линия».

Начисление  бонусов

Контролировать начисление бонусов легко.

Происходит оно по следующим правилам:

  • покупка до 500 руб. – 0.5% бонусов;
  • от 500 до 1000 руб. – 1%;
  • от 1000 до 2000 – 3%;
  • более 2000 руб. – 5%.
    линия бонусная программа
    Яндекс.Картинки

Бонусы не начисляются при приобретении алкоголя и любой табачной продукции!

Бонусные баллы нельзя передать третьим лицам или обналичить. Нельзя их и продавать. Также баллы не будут начисляться на седьмую и дальнейшие покупки в «Линии» за сутки.

1 бонусный балл = 1 российский рубль.

Когда на карте будет достаточное количество бонусов для приобретения какого-то товара, можно будет расплатиться ими на кассе. Для этого нужно предварительно сообщить кассиру о своем намерении. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости желаемого товара.

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Татьяны: «Раньше меня всегда удивляла сеть магазинов «Линия» своими низкими ценами. Потом еще они запустили программу лояльности, и по карточке скидка, вообще, получалась очень ощутимой. Но не в последнее время. Свой смысл пластик потерял. Использую его редко, разве что мясо брать все еще выгодно».

Регистрация карты в личном кабинете

Для того чтобы зарегистрировать народную карту магазина «Линия» в интернете, нужно пройти по ссылке на официальный сайт программы лояльности grinn.corp.ru и ввести там требуемые данные.

После покупки нельзя выбрасывать чек, ведь в нем как раз и есть те самые данные. Потребуется ввести код и номер карты, а также придумать собственный надежный пароль, который будет использоваться для входа в личный кабинет.

Если сложно самостоятельно придумать надежный пароль с разными символами и цифрами, то стоит воспользоваться специальными программами – генераторами паролей.

Регистрация карты в магазине

Как уже было сказано выше, не всем подходит способ регистрации онлайн. Некоторые люди не пользуются интернетом вовсе, а некоторые используют его только с помощью других.

Для таких людей подойдет вариант регистрации народной карточки прямо в магазине. Для этого нужно получить ее вместе с чеком и попросить кассира или менеджера дать анкету для заполнения данных.

Читайте также:  Подарочный сертификат Евроопт

Отличия такого способа от онлайн регистрации только в активации карточки «Линии».

кассир
Яндекс.Картинки

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Олега: «Скидки и бонусы – это, конечно, хорошо. Но, в целом, мало привилегий для участников программы. Я лично сравниваю с другими магазинами и понимаю, что такая крупная сеть могла бы предложить нечто большее. Постоянно меняется список акционных и скидочных товаров… То можно получить бонусы, то нет. Неудобно».

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета происходит одновременно с регистрацией карточки «Линия».

Необходимо:

  • ввести регистрационный код с чека;
  • ввести номер карты;
  • ввести придуманный или сгенерированный пароль;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться».
    карта линия регистрация
    Яндекс.Картинки

Если все было введено верно, и система создаст новый кабинет успешно, то пользователя тут же «перебросит» на новую страницу, где необходимо будет ввести персональные данные.

Зарегистрировать народную карточку и личный кабинет на сайте «Линии» не получится без кода с чека. Если он утерян, то придется сделать еще одну покупку в магазине и заново проделать все шаги регистрации.

Какие данные необходимо будет внести:

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. Пол.
  3. Дату рождения.
  4. Город проживания.
  5. Номер телефона.
  6. Адрес электронной почты.

После заполнения всех граф будет окончательно завершена процедура регистрации народной карточки и персонального кабинета. Эта информация необходима, чтобы в случае кражи или потери карты, ее можно было восстановить вместе с бонусным балансом.

После этого для входа в кабинет нужно будет использовать только номер карты и придуманный пароль – других данных не потребуется.

Использование личного кабинета «Линия» дает массу полезных возможностей. Например, можно отслеживать свои покупки и затраченные на них суммы. Все, что было «проведено» по карте, будет отражаться здесь. Также в любой момент можно будет проверить баланс бонусных баллов.

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Кирилла: «Помню время, когда даже не заходил в «Линию», потому что делать покупки там было дороже, чем на рынке. Но потом магазин стал раздавать скидочные карточки. То есть бонусные. И теперь я активно ей пользуюсь, приобретая товары выгодно и дешево. Многие продукты по карте идут по другой цене. А бонусы, так и вовсе, просто подарок от сети. Приятно. Приятно и выгодно».

Активация карты

Как активировать бонусную карту «Линии»? Активировать карту можно самостоятельно, но могут это сделать и сотрудники сети «Линия». В первом случае все происходит в личном кабинете. Как раз после заполнения вышеописанной анкеты с личными данными и происходит активация народной карточки. Ее держатель дает на это добро нажатием ан кнопку внизу анкеты «Согласие на обработку персональных данных».

Сразу же после этого карта активируется и будет готова к использованию.

Если же регистрация происходила в магазине, то активировать карту будут сотрудники магазина. На это уйдет около двух недель.

Пользуясь активной народной карточкой, покупатель соглашается:

  • с автоматической обработкой своих личных данных;
  • с хранением, использованием и др. действиями с предоставленными данными;
  • со сроком действия такого разрешения равным 50 годам.

Если держатель карты хочет отозвать разрешение на сбор, хранение и обработку личных данных, то ему нужно обратиться к руководству сети с письменных заявлением.

«Народная» карта будет работать вплоть до прекращения программы лояльности. То есть сам магазин должен прекратить бонусную программу.

Если пользователь карты не активировал ее, то организатор программы («Линия») не несет ответственность за адекватное начисление бонусов за покупки. А через полгода неиспользования все имеющиеся бонусы «сгорят», и карточка станет недействительной – бесполезным пластиком. Кроме этого, на такой карте нельзя смотреть баланс и пользоваться пр. услугами в личном кабинете.

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Антонины: «Когда только начали выдавать карточки при покупке от 500 руб., их не хватило на всех желающих. Неприятненько. Хотелось бы, чтобы такой крупный гипермаркет продумал все заранее и подготовился, как следует. Получила я карту совсем недавно и случайно. Оказывается, «Линия» выделила несколько дней на выдачу, и я попала со своими покупками на этот день совершенно неожиданно. И опять неприятный осадок от такой ситуации…»

Где найти номер карты «Народная линия»

Номер карты можно посмотреть на самом пластике. Каждая, выданная в магазине карта, имеет его.

Читайте также:  Как получить и активировать карту Магнолия

Номер необходим для регистрации карты, регистрации в личном кабинете и активации карточки.

Номер народной карточки – это цифры, расположенные под штрих-кодом. Искать их нужно на обратной стороне пластика в нижнем правом углу.

Если что-то непонятно или не получается, то всегда помогут и ответят на все вопросы сотрудники горячей линии по номеру 8-800-200-03-03.

карта линия номер
Яндекс.Картинки

Использование бонусов

Для того чтобы использовать начисленные и накопленные бонусные баллы, обязательно предъявлять карту кассиру. Она должна быть зарегистрированной и активированной.

Прежде чем переходить к оплате покупок, покупатель должен сказать кассиру о том, что намерен не только получить новые баллы за очередную покупку, но и использовать имеющиеся. Если суммы бонусов хватает на полную стоимость товара, то можно оплатить ими 99% от цены. Если их меньше, то можно просто получить хорошую скидку на сумму бонусов.

Предварительно стоит узнать, на какие товары можно и нельзя оформлять бонусную оплату. В каждом магазине сети могут быть разные списки таких товаров. Но ни в одном магазине «Линия» точно не получится списать и получить баллы за покупку алкоголя и табака.

Перед походом в магазин за покупками можно самостоятельно ознакомиться с количеством своих баллов. Сделать это можно в личном кабинете в разделе «Бонусы».

Стоит помнить о том, что бонусы имеют свой срок «жизни», по истечении которого они пропадают!

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Олеси: «Не фанат скидочных карт, но не обнаружила ни одного “минуса” в народной карточке. Один бонус – это один рубль. Не каждый магазин может предложить такие условия! За полгода я накопила что-то около 800 руб. и успешно потратила их на продукты, оплатив полностью выбранные овощи и фрукты. Это довольно выгодно. Советую оформить карту всем, кто хоть иногда заходит в этот маркет».

Проверка баланса

Еще раз стоит напомнить пользователям, как проверить бонусный баланс своей народной каточки магазина «Линия».

Для этого придется проделать несколько простых шагов:

  1. Изначально зарегистрировать карту и активировать ее в личном кабинете. Сделать это лучше сразу после ее получения в магазине.
  2. Теперь нужно просто входить в личный кабинет с помощью номера карточки и личного пароля и смотреть баланс в разделе «Бонусы».
  3. Также следить за активированной картой и ее балансом можно с помощью специального приложения для смартфонов абсолютно бесплатно.
  4. Аналогичным образом проверить баланс можно в терминалах самообслуживания. А вот за такую проверку может взиматься комиссия. Об этом пользователь будет уведомлен посредством подсказок на экране терминала.
    карта линия
    Яндекс.Картинки

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Галины: «Преимущества очевидны: бонусами можно платить, для их начисления ничего делать не нужно, карту можно заблокировать и восстановить… Но и без недостатков не обошлось. Как по мне, очень мало товаров, на которые действует специальная цена для держателей карточек. Бонусов по факту начисляется ничтожно мало. В теории все прекрасно, а в реальности – обычная скидочная карта обычного магазина. Хотите – берите с собой, не хотите – не берите. Многого не потеряете».

Блокировка карты

Если карточка потерялась или ее украли, то ее возможно восстановить, но сначала нужно заблокировать ее. Сделать это надо максимально быстро после обнаружения пропажи, чтобы никто не успел ею воспользоваться.

Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-200-03-03 и сообщить операторам горячей линии о случившемся. Заблокировать карточку можно и через личный кабинет, и через приложение, нажав на кнопку «Заблокировать карту». Для завершения операции потребуется ввести код, отправленный на привязанный номер телефона.

С заблокированной картой невозможно произвести никаких операций. Если она была утеряна и нашлась, то для дальнейшего пользования нужно ее обратно разблокировать.

Отзыв покупателя магазина и держателя карты «Линия» Артема: «Все работает успешно и стабильно. Мне нравится! Каждый раз при покупках даю кассиру карточку, о бонусах не спрашивал, не интересовался ими долго… Спустя несколько месяцев попросил посмотреть баланс, а оказалось, что там у меня уже почти тысяча! И это тысяча рублей! С удовольствием потратил подаренные деньги. Ведь это по факту так! И продукты в магазине всегда качественные, вкусные и свежие. И персонал вежливый. Всем доволен!»

Оцените статью:
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Поделитесь с приятелями ⬇
Добавить комментарий