АО «Агрокомплекс»
– крупнейший в России аграрно-промышленный холдинг, специализирующийся на развитии всех отраслей сельского хозяйства, применяя профессиональный подход, а также предлагая клиентам отечественную продукцию высшего качества. У постоянных покупателей бренд «Агрокомплекс» всегда ассоциируется с отменным вкусом, большим разнообразием и натуральным содержанием каждого товара.Компания ценит каждого клиента, и регулярно проводит разнообразные акции и программы лояльности, позволяющие экономить на покупках и получать выгодные предложения. Сегодня каждый покупатель может стать обладателем карты лояльности «Агрокомплекс», позволяющей накапливать бонусные баллы, а также получать кэшбек от каждой покупки.
- Как получить карту
- Как активировать карту «Агрокомплекса»
- Активация первым способом
- Регистрация через личный кабинет
- Как накопить баллы
- Как потратить бонусные баллы
- Где можно использовать баллы
- Сколько можно получить бонусов
- Как проверить баланс
- Чему равен один балл
- Личный кабинет
- Как зарегистрироваться на сайте
- Как правильно авторизоваться в персональном профиле
- Возможные трудности с входом в персональный профиль и способы их решения
- Для чего используется ЛК
- Как привязать бонусную карту к аккаунту
- Как обратиться за консультацией или помощью
- Как восстановить карту
- Дополнительные бонусы
- За что могут заблокировать или прекратить участие в программе лояльности
- Ответы на популярные вопросы
- Контактная информация
Как получить карту
Наличие бонусной карты от АО «Агрокомплекс» дает возможность клиентам приобретать товары, отмеченные специальными ценниками, а также в процессе участия в программе лояльности накапливать бонусы и использовать их в дальнейшем для снижения суммы первоначальной стоимости продукции с дисконтом до 30%.
Чтобы стать пользователем бонусной карты ее потребуется приобрести на кассе фирменного магазина или супермаркета. Постоянному клиенту обойдется она в 20 рублей.
Важно! Последующее обслуживание карты бесплатное, при этом, компания остается ее собственником. Если клиент не желает продолжать участие в программе лояльности, то потребуется написать письменное заявление об отказе и вернуть карту холдингу.
Стоимость получения карты может меняться, вплоть до полной отмены платы в зависимости от условий проводимых акций.
Каждый клиент может оформить только одну бонусную карту. Условия проведения акции, а также правила участия в них могут меняться компанией в одностороннем порядке без обязательств уведомления об этом участников.
В случае утраты бонусной карты клиент обязан сообщить представителям компании о данном факте для ее последующей блокировки, и оформления нового пластика с переносом накопленных бонусов.
Как активировать карту «Агрокомплекса»
Существует 2 способа, как можно активировать карту «Агрокомплекса»:
- В фирменном магазине компании.
- Через личный кабинет.
Активация первым способом
Каждый клиент, который решил стать обладателем бонусной карты, должен на кассе заполнить предложенную анкету, в которой указываются персональные и контактные данные. Заполненный документ передается сотруднику магазина для регистрации и активации карты.
Регистрация через личный кабинет
На главной странице веб-портала АО «Агрокомплекс» https://agrokomplex.ru/ есть кнопка «Зарегистрировать карту», по которой необходимо кликнуть для перехода в меню регистрации аккаунта.
После заполнения предложенной электронной анкеты и создания учетной записи пользователь может привязать карту через ЛК.
Как накопить баллы
Основное условие для получения бонусных баллов – совершать покупки в сетевых магазинах компании «Агрокомплекс».
Покупателю необходимо следовать предложенному алгоритму:
- Выбрать и приобрести любой товар в магазине компании «Агрокомплекс».
- В момент оплаты предоставить кассиру бонусную карту.
- Выполнять условия акций и персональных предложений.
Внимание! Покупатель получает бонусные баллы на карту при совершении покупок на сумму не менее 20 рублей, а использовать их можно в течении полугода. Кроме того, установлено ограничение в размере первых 3 чеков, по которым начисляются баллы за сутки.
Как потратить бонусные баллы
Компания позаботилась, чтобы клиентам, участвующим в программе лояльности, совершать покупки стало комфортнее и выгоднее. Все накопленные бонусные баллы можно использовать для получения скидки при очередной оплате товара.
При использовании бонусной карты необходимо помнить 3 ключевых момента:
- По условиям программы лояльности можно рассчитывать на скидку до 30% от суммы чека.
- Важно предоставить бонусную карту и сообщить о намерении ее использовать до момента закрытия чека.
- Клиенты не могут воспользоваться бонусами при оплате алкогольной или табачной продукции.
Важно! Бонусная карта на момент ее использования должна быть зарегистрирована в ЛК клиента.
Где можно использовать баллы
По условиями программы лояльности воспользоваться бонусной картой можно в любом фирменном магазине компании или при совершении покупок через интернет-магазин Агрокомплексшоп.
Сколько можно получить бонусов
Количество бонусных баллов, начисляемых клиенту на карту, напрямую зависит от суммы чека. Для наглядного понимания предлагается ознакомиться с данными, приведенными в таблице ниже:
Сумма чека, руб. | С какой суммы начисляется 1 балл | Максимальное количество баллов |
>500 | с каждых 20 руб. по чеку | 24 |
500-599,99 | с каждых 18 руб. по чеку | 33 |
600-799,99 | с каждых 17 руб. по чеку | 47 |
800-999,99 | с каждых 16 руб. по чеку | 62 |
<1000 | с каждых 15 руб. по чеку | 66+ |
Внимание! При начислении баллов округление осуществляется в меньшую сторону.
Как проверить баланс
Компания предусмотрела несколько способов проверки количества накопленных бонусных баллов. Узнать баланс по карте можно:
- В персональном профиле, зарегистрированном на веб-портале компании.
- В дополнительном чеке, который кассир предоставляет клиенту после оплаты товаров.
- Непосредственно у кассира с помощью карты.
- По номеру телефона горячей линии 8 800 250 06 90.
Чему равен один балл
По условиям программы лояльности за каждые накопленные 10 баллов клиент может рассчитывать на 1 рубль скидки.
Личный кабинет
Каждый клиент компании, ставший обладателем карты лояльности, может зарегистрироваться на веб-портале АО «Агрокомплекс» для ее регистрации, а также получить доступ к массе удобных и функциональных сервисов, позволяющих удаленно взаимодействовать с холдингом.
Как зарегистрироваться на сайте
Первое, с чего стоит начать клиенту после оформления карты – зарегистрировать учетную запись на сайте компании. Для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящему руководстве:
- Зайти на главную страницу веб-портала АО «Агрокомплекс», указав в поисковой системе https://agrokomplex.ru/ либо просто перейти по предложенной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Зарегистрировать карту».
- На открывшейся странице авторизации кликнуть «Регистрация».
- Заполнить регистрационную форму клиента, указав:
- фамилию и имя;
- e-mail;
- контактный телефон;
- пароль (дважды).
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Никаких дополнительных действий для регистрации учетной записи выполнять не нужно. Система сразу переместит клиента на главную страницу ЛК.
Как правильно авторизоваться в персональном профиле
Для повторного входа в ЛК после завершения предыдущей сессии клиенту потребуется выполнить несколько простых действий:
- Открыть страницу авторизации, воспользовавшись ссылкой https://agrokomplexshop.ru/auth/ либо скопировать данную ссылку и вставить в адресную строку браузера.
- Заполнить авторизационную форму, указав идентификационные данные пользователя.
- Нажать «Войти».
Система проверит корректность указанной авторизационной информации и перенаправит клиента на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с входом в персональный профиль и способы их решения
Часто пользователи допускают типичные ошибки при попытке входа в ЛК. К наиболее распространенным относятся следующие:
- Невнимательно введены идентификационные данные и допущены ошибки.
- Активирована клавиша «Caps Lock».
- Применяется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
- Пользователь забыл или потерял идентификационные данные.
В последнем случае потребуется пройти процедуру восстановления в ЛК, которая подразумевает выполнение ряда последовательных действий:
- Открыть страницу авторизации в ЛК, перейдя по ссылке https://agrokomplexshop.ru/auth/.
- Кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», чтобы попасть в меню восстановления доступа в персональный профиль.
- Ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Восстановить».
Дальнейшие инструкции пользователь получит на e-mail, зарегистрированный в системе.
Для чего используется ЛК
Регистрация на веб-портале компании дает возможность клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать текущие и выполненные заказы.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Пользоваться корзиной заказов.
- Сменить пароль.
- Привязывать бонусную карту.
- Контролировать состояние счета по карте лояльности.
- Пользоваться интерактивной картой, на которой отображены все торговые точки сети.
- Формировать обращения.
Как привязать бонусную карту к аккаунту
После приобретения карты и регистрации учетной записи клиент может привязать ее к учетной записи для возможности контроля за состоянием бонусного счета. Для этого потребуется:
- Открыть страницу авторизации, воспользовавшись ссылкой https://agrokomplexshop.ru/auth/ либо скопировать данную ссылку и вставить в адресную строку браузера.
- Заполнить авторизационную форму, указав идентификационные данные пользователя.
- Нажать «Войти».
- В меню, расположенном слева, нажать «Привязать карту лояльности».
- Ввести номер карты и контактный номер телефона.
- Нажать «Привязать карту».
- Выполнить дальнейшие инструкции системы.
Как обратиться за консультацией или помощью
На веб-портале компании предусмотрена форма обратной связи. Чтобы ею воспользоваться и задать интересующий вопрос, в том числе касающийся программы лояльности, потребуется выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу https://agrokomplex.ru/svyazhites-s-nami либо скопировать данную ссылку и вставить ее в адресную строку браузера.
- Заполнить электронную форму обращения в Агрокомплекс, указав:
- категорию заявителя;
- интересующий отдел, в который адресуется обращение;
- имя;
- контактный телефон;
- e-mail.
- Ввести суть обращения.
- Ознакомиться и согласиться с условиями сервиса.
- Ввести слово с картинки.
- Нажать «Отправить».
Как восстановить карту
В случае утери или повреждении бонусной карты клиенту потребуется заблокировать ее, чтобы сторонние лица не смогли воспользоваться накопленными баллами. Для этого достаточно обратиться в любую торговую точку холдинга и оформить новую карту.
В регистрационной анкете нужно указать те же данные, что и при первичном оформлении карты. Для перевода накопленных баллов на новую бонусную карту достаточно позвонить по номеру телефона 8 800 250 06 90 и сообщить о сложившейся ситуации.
Дополнительные бонусы
Компания регулярно поощряет клиентов в честь определенных событий. Участник программы лояльности может получить дополнительные баллы к дню рождения либо за активное участие в промо-акциях.
Внимание! Баллы, начисленные по специальным предложениям, имеют отличный период действия, в течении которого их необходимо использовать.
За что могут заблокировать или прекратить участие в программе лояльности
Компания следит за соблюдением участниками бонусной программы установленных правил и требований и в некоторых ситуациях может заблокировать/изъять карту либо прекратить участие любого Участника. Это может произойти в следующих случаях:
- Не соблюдение условий акций или иных предложений в рамках программы лояльности.
- Участник совершил или намеревается совершить действия, квалифицируемые компанией как мошеннические или противоправные, которые потенциальном могут иметь неблагоприятные последствия для организатора или других участников бонусной программы.
- Выявлен факт злоупотребления правами, предоставленных в рамках действия программы лояльности.
- В момент оформления анкеты на приобретения карты лояльности предоставлены недостоверная или ложная информация.
- Организатором получено обязательное к исполнению требование со стороны органов государственной власти.
- Участник самостоятельно обратился с просьбой прекращения участия в программе лояльности.
- Владелец карты отозвал согласие на использование персональных данных.
Ознакомиться с регламентом и правилами участия в программе лояльности от компании можно на странице https://agrokomplex.ru/shops/programma-loyalnosti/pravila-ispolzovaniya-karty/.
Ответы на популярные вопросы
Чтобы не тратить время на общение со службой клиентской поддержки, рекомендуется ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.
Какие преимущества дает участие в программе лояльности?
Оформление бонусной карты позволяет клиенту:
- Накапливать бонусы и оплачивать ими до 30% от суммы чека.
- Систематическое приглашение на участие в акциях, получение промо-кодов и подарков.
- Участники бонусной программы получает больше скидок и привилегий.
Как быть, если карта утеряна?
В такой ситуации рекомендуется незамедлительно обратиться в ближайший магазин или супермаркет сети для оформления новой карты, после чего активировать ее и позвонить по номеру телефона 8 800 250-06-90 для блокировки старой карты и переноса накопленных бонусных баллов.
Сколько стоит оформление карты?
Клиенту потребуется оплатить символические 20 рублей. Плата за обслуживание и использование карты не взимается.
Для чего регистрировать карту лояльности?
Привязка бонусной карты в ЛК и ее регистрация в системе является обязательным условием для получения максимального количества возможных бонусов и привилегий, как участника бонусной программы.
Где можно использовать карту?
Карта лояльности работает только в фирменных магазинах холдинга «Агрокомплекс Выселковский», в том числе и интернет-магазине.
Как узнать количество бонусных баллов?
Детальная информацию по бонусному счету доступна в личном кабинете клиента, но при условии, что карта лояльности была привязана к аккаунту. Также можно обратиться к кассиру в магазине или посмотреть сумму баллов в дополнительном чеке.
Контактная информация
Получить бесплатную консультацию или ответы на интересующие вопросы можно по единому номеру службы поддержки клиентов 8 800 250-06-90. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик info@agrokomplex.ru.
Полная контактная информация размещена на странице https://agrokomplex.ru/contacts/.