Компания «Мираторг» известна каждому жителю России, а сеть супермаркетов насчитывает более 100 торговых точек, начиная от бургерных и заканчивая огромными магазинами, расположенных в крупных города России.
Владельцы сети всегда ориентируются на желания и потребности своих покупателей, предлагая исключительно проверенные и качественные товары, в том числе собственного производства.
Клиенты также могут ощутимо сэкономить, покупая товары в сети магазинов с использованием дисконтной карты. Правила участия в бонусной предусматривает не только получение скидок, но и возможность использования дополнительных преференций. Предлагается рассмотреть, как получить карту Мираторг, а также ознакомиться с основными условиями программы лояльности (ПЛ).
Основная информация о ПЛ и ее особенности
Клиент, купивший карту, получает скидки на товары в любом магазине компании, а также право участвовать в специальных акционных программах, проводимых руководством компании.
Компания регулярно направляет постоянным клиентам, а также держателям карт индивидуальные предложения и приглашения на участие в дополнительных акциях.
Программой предусмотрено несколько уровней скидки:
- До 4% баллами в супермаркетах:
- До 15% в бургерных.
- До 2% за заказы товаров через приложение.
Следует учитывать категории товаров, на которые не распространяется скидка:
- Сигареты и прочая табачная продукция, а также алкоголь.
- Акционные товары, на которых уже установлена льготная цена.
- На продукцию, участвующую в прочих акциях.
Внимание! Получить VIP-статус клиент может после совершения покупок на общую сумму 100000 рублей.
Преимущества карты лояльности
Помимо основной скидки в размере, предусмотренной условиями программы, клиенты получают следующие бонусы и привилегии:
- Приветственные баллы при регистрации нового участника (100 бонусов).
- Именинникам в день рождения, а также в течении семи дней до и после него, предоставляется скидка в размере 15%.
- Держатели карты могут рассчитывать на кратное увеличение бонусных баллов за покупку товаров выбранной категории.
- Квесты, бонусы и персональные скидки.
Оформление карты
Предусмотрено 2 способа получения бонусной карты:
- Оформить виртуальную карту через мобильное приложение Мираторг.
- Оплатить стоимость пластика (30 рублей).
Внимание! После оформления БК ее потребуется активировать, чтобы начать пользоваться преимуществами программы лояльности.
Процедура регистрации ДК Мираторг
Активировать можно 3 способами:
- Через специальное мобильное приложение.
- Провести активацию с помощью ЛК.
- Связаться с оператором компании. Телефон — 8-800-550-27-19.
Оформление учетной записи
Создать персональный аккаунт клиента можно самостоятельно в несколько простых действий. Клиенту потребуется сделать следующее:
- В любой поисковой системе указать miratorg.ru. Также можно скопировать предложенную ссылку и вставить в адресную строку браузера.
- Перейти в меню авторизации, кликнув по кнопке «Вход».
- Указать номер телефона клиента.
- Нажать «Получить код в СМС».
- Ввести комбинацию в предложенной форме.
- Выполнить действия, следуя подсказкам сервиса.
Внимание! Аналогичным образом клиент авторизуется в системе. После первого входа в ЛК потребуется заполнить персональный профиль, указав требуемую информацию.
Активация ДК проводится в соответствии с настоящей инструкцией:
- Воспользоваться ссылкой https://shop.miratorg.ru/loyalty-program/lk/register/ для мгновенного перехода на страницу регистрации карты.
- В предложенных полях формы указать персональные, контактные данные, пароль, а также пин-код, содержащейся в чеке.
- Ознакомиться и согласиться с условиями программы лояльности и согласиться с ними.
- Нажать «Зарегистрировать карту».
Внимание! Загрузить мобильное приложение можно и интернет-магазина AppStore и Google Play.
Как активировать карту клиента через мобильное приложение
После установки полезной утилиты клиент может воспользоваться ею, чтобы активировать карту лояльности, а также удаленно взаимодействовать с компанией.
Для регистрации учетной записи потребуется:
- Открыть программу для смартфонов, предварительно установленную на устройство.
- Ввести номер телефона, используемый клиентом.
- Указать полученный код в смс-сообщении.
- Заполнить анкету клиента.
- Ознакомиться и согласиться с правилами сервиса.
- Нажать «Регистрация».
После завершения регистрационной процедуры клиент автоматически получит виртуальную бонусную карту со штрих-кодом, который используется для начисления и списания бонусных баллов.
Внимание! При наличии пластиковой карты ее можно привязать к аккаунту, кликнув в ЛК приложения по кнопке «Привязать» и ввести номер пластика.
Особенности накопления баллов
Программа лояльности предусматривает 2 типа бонусных карт – стандартная и VIP. Владелец каждой их них вправе рассчитывать на скидки при совершении покупок в сети магазинов.
Бонусы начисляются с первой покупки после активации БК, а размер напрямую зависит от ее статуса.
Скидки в супермаркете
От статуса зависит размер получаемого кешбека. Для наглядности предлагается ознакомиться со следующей таблицей:
В магазинах сети | В бургерных | ||||||
Стандартная карта | VIP карта | Стандартная карта | VIP карта | ||||
До 999р. | 1% | До 999р. | 2% | До 999р. | 3% | До 999р. | 5% |
От 1000р. | 2% | От 1000р. | 4% | От 1000р. | 5% | От 1000р. | 10% |
От 2000р. | 10% | От 2000р. | 15% |
При совершении покупок на сайте shop.miratorg.ru скидка для держателя стандартной и VIP карты составляет 1% и 2% соответственно, независимо от суммы заказа.
Начисление баллов осуществляется независимо от способа оплаты товаров:
- наличными;
- банковской картой;
- иными способами.
Компания вправе не начислять бонусные рубли в период проведения отдельных акций в рамках программы лояльности, о чем отдельно уведомляется каждый клиент.
Для получения бонусов покупателю потребуется совершать покупки в сети магазинов, и до закрытия кассового чека предоставить карту или сообщить номер телефона, к которому она привязана.
Проверка баланса
Предусматривается несколько простых способов проверить сумму накопленных баллов:
- Через ЛК на сайте https://shop.miratorg.ru/.
- С помощью мобильного приложения, которое можно скачать с интернет-магазина AppStore и Google Play.
- Написав письмо в службу клиентской поддержки через форму обратной связи https://shop.miratorg.ru/about/contacts/.
Использование баллов
При каждой оплате покупок на счет поступают бонусы. Перед закрытием кассового чека потребуется предоставить кассиру пластик или штрих-код виртуальной карты для начислений накопительных баллов. Зачисление бонусов проводится в течении 72 часов с момента закрытия кассового чека.
Дисконт нельзя получить за покупку:
- Товаров с установленной скидкой или спецпредложения.
- Табачную и алкогольную продукцию.
Если клиент потерял БК, то в такой ситуации потребуется:
- Перейти на сайт компании «Мираторг».
- Открыть раздел «Контакты».
- В нижней части страницы заполнить поля небольшой формы:
- имя;
- город;
- e-mail;
- контактный телефон.
- Выбрать тему обращения.
- Заполнить раздел, в котором потребуется изложить суть обращения.
- Получить новую карту после обратного звонка от сотрудников компании.